понедельник, 24 октября 2016 г.

Скажите "Привет" изменениям

Платье - Katerina Dorokhova
Обувь - Asos
Украшения - Kristy_J

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом - изменилась ли я? И если да, то в чем мои изменения? К хорошему они привели или к плохому? А все эти фотографии из прошлого? Улучшились ли вы за эти годы или нет? Смогла ли я время обратить вспять и обозначить нечто большее на своем лице, чем просто красоту и свежеть молодости, которая постепенно уходит в прошлое?



В своей жизни я часто меняю образы, роли, прикидываю на себя различные сценарии, одеваюсь в соответствии с настроением (нет настроения - выхожу из дома в толстовке и старых джинсах). Мне приходится сталкиваться с разными людьми. Кто-то готов к изменениям и с ходу отдается во власть потока. Кто-то настолько "закостенел" в своей физической и эмоциональной структуре, что изменения для него страшнее всего на свете. 

Меня здесь однажды упрекнули, что в каком-то из своих далеких прошлых постов я писала одно, а сейчас в данный конкретный момент пишу другое. Друзья, это все изменения, которым подвластна не только наша внешность, но и наш мозг. Еще несколько лет тому назад, когда я едва завела свой блог в ЖЖ (мне не было и 20 лет), я сразу определила свою писанину как "метеориты", которые мы видим только сейчас, в данный конкретный момент. Через мгновение будет падать другой... А тот первый остался в прошлом. Мои тексты - это те самые "метеориты", до сих пор так и есть. Я пишу о том, что волнует меня в конкретный момент, о том, что услышала или пронаблюдала, и стараюсь писать всегда честно (свобода для меня превыше всего!). 

Нас меняет наша окружение. Каждый день. Мы меняемся посредством увиденного или услышанного, благодаря каким-то случайным столкновениям с действительностью. Мы меняемся, потому что нам преподают уроки, потому что мы действуем так или иначе в разных ситуациях (или бездействуем), потому что мы читаем этот текст прямо сейчас, потому что мы живем. 




















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...