вторник, 26 июля 2016 г.

Точка роста или как блоггинг стал моей профессией?

Костюм - Shein
Босоножки - Asos
Сумка и украшения - Kristy_J

Однажды я решила пойти от противного: полностью избавилась от установки "жить за высоким забором и ничем ни с кем не делиться" в пользу нового  веяния: "показывать людям все, ничего не скрывая". Клин клином вышибают, - решила я в желании побороть свой страх перед людьми, перед их мнениями и завистью. Я сама писала как-то, что лучшая защита от этого - все выставлять напоказ, без утайки. Хорошим нужно делиться искренне! Тогда никто не сможет причинить тебе зла. 


Самый верный способ защитить своих детей - показывать их! Пусть все смотрят! Не прятать их лица за смайликами в инстаграм (какой в этом смысл, вот скажите мне?). А самый лучший способ обезопасить свое существование - сделать его публичным.

То, что однажды началось как хобби, со временем превратилось в профессию, надо сказать, весьма интересную и поглотившую меня всю целиком. Я отдаюсь этому блогу 24 часа в сутки. Я делюсь с вами своими мыслями, образами и тайными желаниями, как с лучшими подружками. Мы ведем беседы обо всем. И пусть я редко отвечаю на комментарии - зато я их все вижу и прочитываю сразу же (не отвечаю скорее из соображения, что здесь на площадке blogspot, когда оставляешь свой коммент, нужно ставить галочку "желаете ли вы получать оповещения о других комментариях в ветке" - что-то такое есть, и я думаю, это не все ставят, а писать раз за разом "спасибо" - я думаю, не стоит. Вы же знаете, я вам и так благодарна!)

Некоторые очень успешные блогеры имеют даже сотрудников, которые пишут за них тексты, отвечают на электронные письма, договариваются о встречах и съемках, ведут переговоры с модными брендами и так далее. Это целый мир, открывшийся для меня внезапно! Интуитивно начав заниматься тем, чем нужно было начать заниматься лет на 5 раньше, я и сейчас вполне довольна результатом) 

Что делают блогеры с помощью своих публикаций? Они влияют на людей, сообщая им какую-то информацию: это модно/это не очень, это стоит купить/мимо этого лучше пройти. Они в какой-то степени даже становятся членами семьи, особенно, если это любимый блогер, за которым вы следите "от" и "до" (у меня есть парочка таких). 

Эта деятельность лично меня очень мотивирует и подстегивает. Я еще могу приехать в торговый центр без макияжа и в стоптанных, но любимых шлепках, хотя сейчас лишний раз все же подумаю. Люди видят меня на фотографиях всегда при полном параде, как будто я такая постоянно. А еще декрет (один и второй), 2 беременности... За эти 4 года я могла превратиться в бог знает что, но мой блог не дал мне этого сделать)))) 

Что необходимо для того, чтобы успешно заниматься этой деятельностью? Качественный контент: тексты + фото. Я уверена, люди читают, много читают. Они хотят читать то, что им интересно, а еще они хотят смотреть. К тому же, в этой сфере важна периодичность. В этом году я вышла на неплохой уровень: 1 пост в день (иногда 1 пост в 2 дня), за что благодарна своей команде. Да да! Именно команде!) Единомышленниц, которые чаще всего остаются за кадром. Это фотографы, визажисты (очень редко, но бывает), владелицы маленьких бизнесов, народные умельцы и ремесленники, а еще те, кто помогает мне советами и правильно расставляет акценты в луках (такие тоже есть!). Что бы я без вас делала?! 

На самом деле, ведение блога - это большой труд, а ведение успешного блога невозможно без привлечения команды, без коллективной безостановочной работы. Ночью и днем. Не всегда за деньги. Но разве в деньгах счастье? Поначалу, вообще без денег! Здесь кстати, действует принцип: если очень хочешь денег - скорее всего совсем не получишь их, потому что такая ориентация подразумевает откат от своих убеждений в пользу чисто проплаченных материалов. Для меня же всегда было важно мое личное мнение, возможность иногда писать матом, следование не просто моде, но выработка своего стиля (он шлифуется: вы можете увидеть старые посты и оценить мои трансформации). 

В общем, я рада всем и каждому! Делаю это ради вас и только для вас! Какой смысл в ведении блога, если его никто не посещает? 

P.S. На этих фотографиях костюм-двойка, состоящий из топа и юбки. Ткань очень приятная, мягкая, на теле едва ощутимая. Он выглядит даже каким-то тепленьким и уютным) Но это обман зрения))) В нем не заскучаешь сидя в одиночестве) Обязательно кто-нибудь подойдет. Легкий и не мнущийся - прекрасная  возможность взять его с собой в чемодан в летний отпуск и там зажигать по дискотекам)



















Фото: Вика Лирика

9 комментариев:

  1. Фотографии просто ооочень секси! Отличные мысли, интересно тебя читать всегда ))
    кстати с комментариями я вот до сих пор не пойму как сделать так, чтобы видеть ответ того, кому написала, а заходить несколько раз на дню, чтобы ответ увидеть как-то не очень удобно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это даа... именно "подписка на комменты" чаще всего огорчает меня и отбивает охоту отвечать) Но читаю все)

      Удалить
  2. Хороший костюмчик)) В самом деле на дискотеке веселиться))) И блог Ваш становится все интереснее и интереснее!!! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. я человек простой, вижу красивую фигуру, ставлю лайк

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, интересно читать! Екатерина, на мой взгляд, когда блогер отвечает подписчикам, получается диалог, а когда не отвечает, похоже на монолог. А диалог всегда интереснее, согласитесь?
    Вот напишешь кому-то, а ответа нет. Создаётся впечатление, что блогер сконцентрирован только на себе, и мнение окружающих его вообще не волнует. Может, это не так, может, ему очень важно мнение читателей, как пишете Вы.
    Общение наполняет блог особенной теплотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вы правы. есть теплота в блоге и наполненность, если блогер ведет диалог с подписчиками и читателями.

      Удалить
    2. приятно, что Вы услышали моё мнение)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...