вторник, 23 декабря 2014 г.

Год в фотографиях. Из неопубликованного.






Каким для вас был этот год? Я лично не могу отделить одно от другого. Помню только по ребенку, что мы отмечали 2014-й, когда ей исполнилось 8 месяцев. Остальное - за кадром)) Под катом еще немного наших фото и фильм, который любезно для нас создал Google) Неизвестно только откуда они взяли В. молодого и голого. Из каких таких архивов? Что ж..)) Полюбуйтесь сами)




Первый цветок в жизни Василисы. В. подарил ей на 14 февраля)

Василисе 1 год. Отмечаем на природе)

Первый торт маленькой именинницы.

Фото - "Я всегда следую за мамой". Снимаем очередной look, собссна.



И снова "Я всегда следую за мамой, даже когда она едет на сомнительные дела".
Эх, умела б говорить Василиса, наверняка, сказала б мне пару ласковых.


С бабушкой в чистом поле.

С мамой в машине в дождь. Папа рядом.

На 2 день свадьбы у Крестного.

Василиса не забоится о моде, когда на улице жарко.

И даже, когда на улице холодно, Василиса не заботится о моде. 




P.S. Остальное почему-то не грузится. Но может я вскоре создам часть 2. А вы пока смотрите фильм :)


2 комментария:

  1. Какая светлая малышка! Здоровья вам в новом году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...