среда, 30 апреля 2014 г.

In the bloom


Знаете, очень часто бывает, встречаешь человека и не понимаешь, в чем дело? Вроде обычный такой человек, ничем не примечательный, живет своей жизнью, в твою не лезет, но хочется с ним общаться! Потому что он все понимает, все чувствует еще лучше, чем ты! Я это называю "родством душ", ну и так у людей, по крайней мере, принято...



Spring is here again
Reproductive glands
Nirvana "In the bloom"



Когда я пишу обо всем об этом сейчас, я имею в виду и вас, дорогие мои читатели, регулярно присылающие мне письма на ящик и комментарии где только вам не пожелается! С некоторыми из вас у нас уже сложились такие теплые отношения, что я просто диву даюсь и не перестаю поражаться масштабу этой простой на первый взгляд затеи - создать блог...

Вообще, с тех пор, как я покинула свое прежнее место работы, жизнь свела меня с таким количеством интересных людей, что поневоле я начала задумываться - а все ли на свете случайность, или нами и правда управляет кто-то невидимый?

Конечно, в моей жизни встречались и те люди, которых сначала я воспринимала, как Божий дар, а потом со временем разочаровывалась и стирала ластиком из своей памяти. Мне хочется верить, что больше такого не случится. Мне же не 17 лет, я уже достаточно пожила, чтобы отличать зерна от плевел)

Любовь к людям нужно воспитывать в себе годами. И когда ты обозлен, твоя грудная клетка сдавлена негативными эмоциями, ты не можешь впустить с себя  это чувство.

Сейчас невольно вспомнила семинар по йоге, в котором я участвовала еще до беременности. Мы слушали там брачные песни дельфинов. О чем они пели? Мне тогда все это показалось ужасным. Какие-то крики, неприятные звуки... В то время, как все наслаждались спокойствием, мне пришлось изрядно понервничать, и тогда я призналась в своей панике людям, которые были со мной. Сказать, что они были удивлены - ничего не сказать. Они были шокированы!

И вот сегодня утром, я включила песни дельфинов, чтобы вспомнить, как это было и заново попробовать ощутить, о чем они поют. И знаете что? Они поют о любви! Только тогда я этого не понимала... Тогда мое сердце было закрыто. В нем не было теплоты. Да и откуда ей было там взяться? Я была совершенно вымотана, моя душа была изранена потерей и я вообще не представляла, как жить дальше.

А сегодня я услышала в песнях дельфинов счастливые истории и ощутила умиротворение от своей жизни и от этого конкретного момента. 

Не все гладко, да. Но благодаря вам, неслучайные мои, благодаря вашей силе, питающей меня, благодаря вашему теплу, к которому мне хочется прикасаться и с которым мне хочется взаимодействовать, сегодня мне светло и радостно.

Спасибо.

P.S. Пару слов о фотографе. Роман Березиков так же, как и многие в моей жизни, встретился мне случайно) Но то, что получилось от нашей совместной деятельности, превзошло все мои ожидания. Отдельное спасибо Мастеру. Ждите новых постов.


Платье - Love Republic
Кардиган - Zara
Босоножки - Asos
Сумка - подарок мамы на 8 марта)
Серьги - Маруся Котова
Украшение на голосе - Marmalato













Фото: Роман Березиков


11 комментариев:

  1. Очень красивый образ и фотографии!! Сумка конечно нереально-восхитительная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за комментарий! Сумка - любовь с первого взгляда!))

      Удалить
  2. Sumka nu prosto preeeelest. I vi yarkaya ochen, so svoim stilem

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такой положительный отзыв!)
    К тому же я часто думаю, а есть ли на самом деле у меня стиль или нет...)

    ОтветитьУдалить
  4. когда вы успеваете сделать столько фотосессий?:) каждый день новые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто очень сильно увлеклась))
    Снимаю на выходных в основном все, или в то время, когда муж может посидеть с ребенком.
    Люблю просто то, чем занимаюсь. На это время найдется всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть? вы в день несколько образов снимаете?

      Удалить
    2. Чаще всего так и происходит.

      Удалить
  6. Отличная яркая фотосессия! Образ красочный, привлекательный и заряжает хорошим настроением!
    PS: Катерина, отключи, пожалуйста, защитную проверку кодом. Спама практически не бывает, по опыту. А так отбивает желание комменты писать))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, привет! Сейчас вроде отключила... Надеюсь, проблем теперь не будет. А вообще мне все никак не сделают новый дизайн блога. Жду-не дождусь! Скоро все станет гораздо удобнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Все великолепно, но колготы блестящие - ужас! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...