суббота, 14 декабря 2013 г.

На Livejournal мой блог существует уже очень давно. Еще с тех самых времен, когда я была студенткой дневного отделения факультета журналистики воронежского гос. университета. Там у меня очень узкий круг читателей, как мне кажется, именно по той причине, что большинство записей в том блоге депрессивны и меланхоличны. С этого года я взялась кардинально изменить себя, свой образ жизни и свой уклад мыслей. Начать даже с того, что в 2013 появилась на свет моя дочь - Василиса, и вся жизнь вместе с ее появлением преобразилась. Ушло поверхностное и наносное. Все мои поступки и действия приобрели новый смысл.
В первом триместре мне пришлось расстаться с интересной для меня работой, о которой мечтают все девчонки: я работала кредитивным директором в глянцевом журнале (об этом расскажу позже). Но сейчас я нисколько об этом не жалею. Выбор был сделан, и благодаря ему я сейчас имею гораздо больше времени для внутреннего развития и познания окружающей действительности.
В общем, я по-тихоньку выползаю из своей ракушки и начинаю новую жизнь с чистого блога!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...