вторник, 17 декабря 2013 г.

Кто есть кто

Очень смешно получилось: когда писала прошлый пост, совсем забыла объяснить, кто есть кто в нашей семье.
Сурикатом мы называем нашу дочь - Василису. Почему Сурикат? У меня об этом спрашивали, наверное, все без исключения, кто когда-либо слышал, как мы ее называем.
Это прозвище приклеилось к ней после одного забавного диалога. После роддома, мы лежали в больнице, муж нас еще не видел и однажды позвонил мне с вопросом: "Ну на кого же она похожа?". Я сказала, что она похожа на Суриката. Это первая ассоциация, возникшая у меня, когда я увидела ее так близко. Маленькое личико, тоненькая шейка... Такое беззащитное существо! На привыкание ушло по меньшей мере месяца 3-4 точно... Это сейчас уже мы живем и не представляем, как все это время могли обходиться без нее. А поначалу было очень странно: вот ребенок, и это мы его родители.
Через 3 дня ей исполнится 8 месяцев, и она настоящее чудо. Мы даем ей право на индивидуальность, хотя очень хочется подгонять ее развитие, чтобы она соответствовала ВОЗовским стандартам - которым редко, на самом деле, кто соответствует. Вес, рост, умения, блаблабла...
Сурикат только в последнее время стал по-настоящему капризничать. В основном, когда требует чего-то. Еще бы! Ведь она - овен. Та еще штучка. Учится манипулировать родителями. Очень любознательна, консервативна и самостоятельна. Я никогда ее не укачиваю и редко ношу на руках. Она всегда засыпает сама и не плачет без причины. Сурикат уже имеет свой характер и я счастлива, что она - моя дочь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...